Форум It’s Time for Moscow собрал журналистов из 32 стран

0
It's Time for Moscow
Фото: russians.se

Ежегодный Международный Форум It’s Time for Moscow прошел с 29 по 31 августа 2019 года в российской столице.

В Москве собрались журналисты из 32 стран мира для того, чтобы ознакомиться с новыми достижениями и амбициозными планами мегаполиса. 137 представителей иностранных СМИ и зарубежных русскоязычных медиа подробно изучили инвестиционные возможности Москвы, узнали об инновационной системе предоставления образовательных и медицинских услуг, оценили экологическую ситуацию и уровень внедрения новых технологий.

Министр правительства Москвы Сергей Черемин, выступая перед иностранными журналистами, отметил высокие темпы развития российской столицы и назвал ее туристическим центром.

Отдельное внимание министр уделил теме равноправия и предоставления равных возможностей всем категориям граждан. Особый интерес у журналистов вызвали два проекта: «Серебряный университет», направленный на создание возможностей для трудоустройства пожилых граждан, включая бесплатное образование, и проект «Активное долголетие в Москве», целью которого является обеспечивание пожилых граждан возможностями для активной и естественной социализации. Оба проекта нацелены, в том числе, и на увеличение продолжительности жизни москвичей.

Московские чиновники подчеркивали, что с радостью перенимают опыт других стран, дополняя его отечественными инновациями. Так, например, несколько лет назад делегация из Москвы посещала страны Скандинавии, в том числе и Швецию. Москвичи знакомились с европейскими решениями в таких важных направлениях как: сортировка и утилизация мусора, уличное освещение, а также отопление.

Объем московского экспорта за первое полугодие 2019 года превысил $11 млрд.

Кроме социальных, образовательных и туристических направлений журналистам были представлены и экономические проекты Москвы.
Так, генеральный директор Московского экспортного центра (МЭЦ) Кирилл Ильичев презентовал правительственную программу «Сделано в Москве». Программа направлена на продвижение московской продукции на международном рынке. Московские производители не только проходят бесплатное обучение в школе экспортера, но и на постоянной основе получают финансирование до 100% затрат на участие в международных выставках. За последние два года московские компании при поддержке МЭЦ были представлены более чем на 30 выставках в ОАЭ, Германии, Франции, Финляндии, ЮАР, Китае, Казахстане и в других странах.

Кроме того, МЭЦ продвигает московские бренды на крупнейших маркетплейсах. Например, на Alibaba.com московские производители могут получить золотые аккаунты.


Перед журналистами также выступили: президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский, председатель Комитета по туризму Москвы Екатерина Проничева, директор представительства Итало-российской торговой палаты Мариза Флорио.

В рамках Форума It’s Time for Moscow были также организованы два круглых стола: «75-летие Победы во Второй мировой войне в зеркале зарубежной русскоязычной прессы» и «Cовременные средства массовой информации в глобальном мировом пространстве».